CTR и контекстная реклама: как увеличить кликабельность объявления

Желание выделиться среди себе подобных (то есть конкурентов), присуще всем бизнесменам.

Маркетинговые войны, споры за место под солнцем и борьба за щедрого и состоятельного покупателя всегда были неотъемлемой частью и большого, и маленького бизнеса. Несколько лет назад на помощь коммерсантам пришла замечательная вещь, позволившая расширить горизонты бизнеса и привлечь внимание той части целевой аудитории, которая априори не интересовалась товаром потому, что его не было в Интернете.


Практика показывает, что контекстная реклама хорошо работает только в том случае, если тот, кто ее размещает, выполняет ряд очень важных условий и полностью подстраивается под запросы потенциального потребителя. Как оказалось, сделать это непросто без определенных знаний. Что необходимо учесть, составляя текстовки для контекстной рекламы и как повысить кликабельность объявлений?

Релевантность запросов
Начинать успешную подачу рекламного объявления с высокой отдачей без составления релевантных запросов невозможно.

Тем не менее, этого не знает и десятая часть бизнесменов. Именно по этой причине без особых усилий потребитель наталкивается совсем не на то, что ему нужно. А что получает рекламодатель, который дал подобное объявление? Посетителя, который открыл страницу и закрыл сразу, так как не нашел искомое, пустую трату денег и негативное отношение.
Но дать не совсем соответствующие запросы — это одно.

Случается и так, что по запросу «модные недорогие куртки» посетитель приходит на страницу с кожаными манто и меховыми шубами.
Совет: Дайте пользователю то, что он ищет, а не то, что безоговорочно привлечет его внимание, но потом быстро отвадит от страницы. Если вы предлагаете дорогой товар, то укажите на его качества, а не на стоимость.

Стоимость
Указывать ли ее, размещая контекстную рекламу? CTR объявления вырастет безусловно, но лишь среди тех, кто искал товар данной ценовой категории. Например «Эксклюзивная парфюмерия от 490 рублей» приведет в массе своей тех, кто ищет недорогие духи и туалетные воды, а вот ценители качественного парфюма сочтут это объявление плохим, так как уверены в высокой стоимости подобного товара. Попробуйте разместить объявления с ценой и без нее, опробуйте разные варианты и выберите для себя оптимальный.


Указывать ли скидки на товар? Делать это крайне нежелательно. Причина негативного отношения к объявлениям со скидкой кроется в том, что сеть Интернет многими воспринимается как место, где завлекают обманом, а потому скидку в даже в 20 % большинство потенциальных клиентов пропустит и сочтет обманом, не говоря о еще большем снижении стоимости.
Совет: Указывайте стоимость товара только в том случае, если он нацелен на определенную аудиторию и если цена является конкурентным преимуществом.

 

Разные объявления для разных запросов и по городам
Составьте сразу несколько поисковых запросов и проверьте их в работе. Это позволит выбрать наиболее привлекательные запросы и в результате повысить кликабельность того объявление, которое вызывает наибольшее доверие.


Не менее важно учесть и географическое местоположение пользователя. Именно поэтому для разных городов рекомендуется давать рекламу с названием города. Например, «Оборудование для СТО в Саратове», а не просто «Оборудование для СТО».


Совет: Распределяйте рекламу с учетом географического расположения — это повысит не только кликабельность объявления, но и сделает продажи эффективнее.

О конкурентных преимуществах
В контекстной рекламе их указывать обязательно, так как это повышает привлекательность контекстной рекламы и, как следствие, кликабельность. Потребителя могут заинтересовать распродажи прошлогодних коллекций, бесплатная доставка, адекватные скидки (но не бросовые, которые начинаются от 20 % — в такое мало кто поверит), наличие подарков.
Совет: Обязательно указывайте непосредственно в объявлении о преимуществах своего товара: свежий, новый, недорогой, с подарком, наличие гарантии для техники и т.д.

Разделение по времени размещения
 

Это делать обязательно, так как позволяет грамотно распределять рекламные потоки. Кроме того, не помешает обратить внимание на эффективность рекламы по выходным дням — это тоже важно для составления оптимального графика размещения.


При размещении контекстной рекламы не забудьте учесть сезонность товара, если этот показатель важен. Например, на 8 марта запрос «Подарки к Новому году» будет неактуален, а вот размещение таких запросов с начала ноября даст хороший результат. Не забывайте о сезонной востребованности строительных материалов, обуви, подарков и многих других категорий товаров.

Категории Hi-tech: 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.