Эффективность графического контента.

Продвижение сайта – эффект графического контента.

Об эффективности качественного контента, о его важной роли в продвижении написано немало. Так же немало написано о графических изображениях, о том, что они не влияют на продвижение, так как поисковые системы не обращают на них внимание. А вот о том, что правильно подобранный и грамотно оптимизированный контент (имеется в виду графический) может стать серьезным конкурентом в гонке за увеличение количества посетителей и трафика.

 

Даже если не учитывать вопросы оформления сайта (дизайна), фотографии и графические изображения играют роль иллюстраций к тексту и не только дополняют его - но еще и выполняют функцию привлечения внимания.

Проверено и не требует доказательств того что - текст, который сопровожден различными иллюстрациями – легче читать большинству людей. Многим картинка необходима для понятия принципа работы какого-либо механизма, описание которого он изучает. Так же, большинству людей рекламируемый товар лучше еще и увидеть, а не просто прочитать о нем. Одним из распространенных методов использования графического контента для привлечения внимания пользователей это бесплатные обои (на сайт, на рабочий стол) различные аватары, анимационные картинки.

 

Для некоторых это важно

 

Сайты, специализирующиеся на различном дизайне (ландшафтный или web-дизайн.) Результаты выдачи поисковых запросов по картинкам не менее важны, чем рейтинг в ТОП обычного поиска. Но это касается не только web-студий, в эту категорию можно определить и такие сайты как: развлекательные порталы, интернет магазины, сайты автомобильной тематики и т.д.

 

Как оптимизировать графический контент

 

Рассмотрим основные приемы оптимизации графического контента:

 

Я не утверждаю, что уникальные картинки имеют тот же эффект что и уникальный текст, но именно ваши уникальные картинки, могут повысить вероятность того что пользователь перейдет именно по ней.

 

Дурным тоном в оптимизации графического контента (далее просто контента) считается использование «hot link» (прямая ссылка на сторонний ресурс, где расположено само изображение) Для таких систем как Яндекс и Гугл, такая ссылка не имеет веса, зато в один прекрасный момент можно получить вместо желаемого изображения, какую-нибудь неприличную фотографию (борьба с хотлинками)

 

Выбор нужного формата и размера

 

Для сайтов, самый оптимальный вариант – это расширения файлов jpeg, png, gif. Такие файлы не создают большой нагрузки на сайт (а это для сайта важный момент.) Размер картинок подобрать оптимальный.

 

В названии файлов используйте ключевые слова (картинка с изображением кота, выглядит так: kot.jpg, а не 010101.jpg) Не забывайте прописывать ключевые слова в теги title и alt. Соблюдайте стандарты: у каждой картинки есть не только атрибуты alt и title, но и width и height. Примерный вид оптимизированной картинки выглядит так:

 

img src=”http://name-site.domain/kot.jpg” width=”400″ height=”267″ alt=”Мой кот” title=”Мой кот любит Google”Так же, если вы ставите ссылку на изображение, то вставляйте в нее ключевые слова, не стоит уподобляться всем этим «посмотри здесь», «сюда» и тому подобное. Лучше по возможности передать саму суть картинки.

 

Вот мы и подошли к завершению. Могу только пожелать вам успешного роста ваших PR и тИЦ.

Категории Hi-tech: