Как правильно оптимизировать сайт

Чтобы раскрутить сайт, его вначале нужно оптимизировать, сделав привлекательным для пользователей и ПС. Если будете придерживаться определенных правил оптимизации, то это позволит Вашему сайту стать более посещаемым и популярным. Чем лучше ресурс оптимизирован под конкретный запрос, тем он будет выше в рейтинге поисковых систем.

Для начала следует оптимизировать заголовок. В заголовке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ключевые слова. Если на вашем ресурсе много страниц, оптимизируйте каждую страницу под определенные ключевики. Это привлечет больше посетителей.

Оптимизируйте мета теги! Некоторые думают, что мета теги не проверяются уже поисковиками, но это не правда. Яндекс до сих пор учитывает ключевики. Ключи в мета теге описывают ваш сайт в поисковых системах.

Самое главное - оптимизировать контент. В тексте необходимо использовать много ключевых слов (только не переборщите, поскольку эти тексты будут читать посетители, а они должны их заинтересовать. К тому же, поисковики не одобрят переспамленных страниц). Тошнота не должна превышать 7 процентов. Очень большую роль играют ключи в заголовке и подзаголовках (Теги h1 и h2). Полезно также выделять ключевые слова жирным шрифтом, курсивом, подчеркивать.

Сайт необходимо наполнить уникальным контентом. Причем делать это нужно регулярно. Избегайте повторений, тексты должны быть действительно качественными, полезными и интересными посетителям. Поисковые системы это тоже оценят.

Если у Вас сайт большой, разбейте его на разделы, разделы на рубрики. Структура получит вид некой пирамиды, где большим весом будет обладать главная страница. Если ресурс небольшой, лучше применять сетку, связав между собой все страницы ссылками. Некоторые используют сразу пирамиду и сетку.

Текстовое содержание расположите в верхней части страницы. Оптимизируйте сайт так, чтобы поисковому роботу в поисках контента не пришлось пробираться через кучу баннеров, скриптов и таблиц. Разбейте текст на параграфы, дабы посетителям было удобней его читать. Большинство пользователей просто пробегают глазами по абзацам. Не забывайте также про ключевые слова. Оптимизируйте страницу под одно или два слова либо фразы.

Текст следует начинать с заголовка, поместив его в теги h1. Заголовок обязательно должен содержать ключевые слова. Подзаголовки нужно заключить в теги h2. Несколько ключей, встречающихся в тексте, надо выделить жирным (strong) либо курсивом (em). Картинки возьмите в тег alt, содержащий ключи. В ссылках применяйте описание (title), это полезно поисковикам и пользователям, туда тоже следует добавить ключевики.

Установите ссылки так, чтобы пользователю удобно было перемещаться по сайту. Страницы схожей тематики свяжите между собой ссылками. Важную роль в оптимизации ресурса играет «якорный текст» (текст ссылки). В текстовом содержании ссылок не нужно писать «нажми сюда» либо «здесь», лучше вставить ключевые слова, соответствующие страницам, на которые ведут они.

Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы ПС могла с главной страницы, переходя по ссылкам, легко проиндексировать весь сайт. Для большого ресурса следует создать карту сайта, где поместить ссылки на все страницы.

Как правило, при оптимизации сайта используют три мета-тега: keywords, description, title.
Самым важным является title. Он должен состоять из ключевых слов (обязательно) и привлекать посетителей, поскольку этот текст будет виден в поисковике. Проверьте также, чтобы title Вашей страницы хорошо смотрелся в браузере. Вторым по важности мета-тегом является description. Кратко опишите, не забывая о ключевых словах, о чем эта страница. Описание должно быть заманчивым, чтобы пользователи перешли именно на ваш ресурс. Поисковики когда-то придавали тегу «keywords» большое значение, однако сейчас его значимость снизилась. Но все равно не помешает до бавить в него ряд ключевых слов.

При оптимизации сайта важно помнить, что вы его создаете для пользователей, не для поисковиков. Вот и всё. Оптимизировав сайт, смело добавляйте его в поисковик.

Категории Hi-tech: 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.