Как продвинуть сайт и увеличить его посещаемость?

Многие новички после создания сайта сразу ждут посетителей на свой ресурс, но этого обычно не происходит. Почему? Дело в том, что конкуренция в сети Интернет огромная. Чтобы на ваш сайт приходили посетители, нужно сделать его довольно известным и популярным.

Тематика сайта

Определитесь с тематикой сайта перед его созданием. Будет лучше, если сайт будет какой-то определенной тематики и направленности. В последнее время в интернете развелось достаточное количество новостных сайтов про все и обо всем, поэтому выделиться чем-либо конкретным – залог вашего успеха.

Создавать сайт нужно на ту тематику, в которой вы хорошо разбираетесь. Если вы создадите сайт, в тематике которого вы не разбираетесь или разбираетесь поверхностно, то от нехватки знаний на ресурсе может появиться ложная информация. Эта информация может ввести в заблуждение потенциального пользователя, который сделает переход на ваш сайт.

Уникальный контент

Не все новички знают, что система Яндекс любит только сайты с уникальным содержимым (контентом). Если вы будете заполнять свой сайт статьями, скопированными с других источников, то система Яндекс просто опустит ваш сайт в самый низ при выдаче по поисковым запросам. В худшем случае – выбросит ваш сайт из поиска вообще. Тогда вы уж точно никаких посетителей не дождетесь, так как о вашем ресурсе никто знать не будет.

Грамотность

Заполняя свой сайт информацией, обратите внимание на грамотность текстов. Пользователь не задержится на вашем ресурсе, если увидит, что текст написан с ошибками, не интересен, трудно читается или вообще не читается.

Яркие заголовки

Для привлечения посетителей используйте только яркие заголовки на страницах вашего ресурса. Заголовок на странице сайта должен заинтересовать пользователя. Тем самым вы сможете задержать посетителя подольше, ведь наверняка он начнет читать интересующую его статью или обзор.

Обмен ссылками

Обмен ссылками с ресурсами такой же тематики как ваш даст некий прирост посетителей. Вы, наверное, замечали, что на некоторых сайтах есть блок «друзья сайта». Именно здесь и происходит обмен посетителями. Этот метод продвижения является достаточно старым, но довольно эффективным и проверенным. Благодаря обмену ссылками, вы сможете поднять не только посещаемость, но и тематический индекс цитирования (ТИЦ), который очень важен при выдаче по поисковым запросам.

Общение на форумах

Если вы любите общаться на форумах, то подпись в вашем профиле на форуме может стать отличной рекламой вашего ресурса. Именно здесь можно и нужно размещать ссылки на свои сайты, блоги так далее.

Давая дельные советы и общаясь с людьми на форумах, вы будете оставлять след на свой ресурс. Прирост посетителей с оживленных форумов всегда довольно весомый, ведь эти посетители будут являться целевой аудиторией.

Группы в социальных сетях

Сейчас весь мир общается в социальных сетях, поэтому этот шанс не стоит упускать, ведь именно здесь можно находить посетителей на свой ресурс. Создав группу в контакте или в какой-нибудь другой социальной сети, вы не только объедините единомышленников и людей по интересам, но и привлечете посетителей на свой сайт.

Ключевые слова

Всегда используйте ключевые слова или фразы на страницах своего сайта, ведь именно ключевые слова приводят пользователя на желаемый ресурс по его запросу. Ключевые слова нужно равномерно распределять в тексте и выделять жирным шрифтом. В этом случае поисковая система Яндекс быстрее проиндексирует все страницы вашего сайта.

Почтовая рассылка

Вы можете периодически отправлять письма всем зарегистрированным пользователям своего ресурса. Таким образом, вы напомните им о своем сайте и получите трафик.

Пишите для людей

Информация на сайте всегда должна быть достоверной и проверенной. Статьи должны быть интересными и нести в себе полезную информацию.

Выполняя все эти условия, вы сможете продвинуть свой ресурс в достаточно короткие сроки, завоевать внимание целевой аудитории, найти друзей и единомышленников по интересам.

Категории Hi-tech: 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.